17 сентября 1665 г. Шхуна "Ривендж"
Поприсутствовать?- Итак, что мы знаем сегодня: Режи был на юго-востоке – на континенте искать нет смысла. Дамьен пойдет на Сен-Мартен, но, думается, напрасно…
- А мы? Гваделупа – чудный остров, но даже я не разбираю тот сумбур, который творится у них с языком…Зато пощипали ребят из Ордена. Они уже об этом не расскажут.
- Я полагаю, не все так плохо, капитан. Да, нам известно, что охотники за тем золотом дышали нам в затылок, но мы от них избавились. Вдобавок,у вас есть сотня проверенных людей. А это даст свои плоды.
- Недавнее дело нам еще аукнется, помяните мое слово. Только не знаю, где. Если считать направление поисков верным, то нам остаются Наветренные острова. Весь вопрос, куда идти…
– Человек, имея большое желание, сможет здесь укрыться. И ни один черт его не найдет…
– Если мы забудем, что это женщина. Очень красивая женщина. Даю вам руку на отсечение, такое личико спрятать невозможно. Даже вымазав его сажей.
Искать следует не в портовых тавернах или мелких гостиницах. А в домах приличнее. Кто знает, может, она нашла приют у какого – нибудь незаурядного месье.
–Думаю, ты прав, Люк... Как бы Элисия ни желала исчезнуть, она не станет искать убежища в лачуге.
Ей помогли найти пристанище. Временное или постоянное – не нам судить. Решено. Гваделупу и Ла-Дезирад оставляем французам. Заглянем на Мари-Галант и пойдем на Мартинику…Пара дней отдыха вам и время на размышление мне.
–Видно, придется привыкать ко французскому флагу...
- Браво, мон ами! Проведаем Мадлен. Ходят слухи, что оная мадам вознамерилась пустить там корни. Впрочем, занимает одно: как она покойника на порог пустит.
- Зубоскалить отправитесь на палубу,месье.
- Умолкаю…умолкаю..
- Во всей этой идиллии есть неприятная константа: эскадра адмирала Эрила Брайтона.Внушительный флот.Эти коршуны несколько месяцев здесь.
- Я слышал, сэр. Корабли не уходят. Адмирал уже заставил выпрямиться некоторых наших знакомых. У меня есть опасение наткнуться на рейдеры.
- Я не стану упорствовать в уговорах идти со мной. Еще не поздно отказаться. Ни один лишний слиток не стоит ваших голов.
- Капитан, где это видано, чтобы вы лезли в пекло, а позади нас не было? Теперь в одиночку даже на рамблу вас не отпустим. Мы в деле.
- Да уж, если говорить откровенно, то влипли вы - пропадать и нам. Знать бы еще, для кого стараемся. Если для тебя, Ричард, то я буду землю рыть. Я ел твой хлеб столько лет, так неужели сейчас буду неблагодарной собакой, что кусает твою руку? И не помогу тебе найти женщину, которую ты желаешь.
Одно не пойму: ты нашел нам бескровную работу с хорошим барышом, а тебе что достанется, капитан?
-Спокойствие за ее участь.
-Так мало ты никогда не брал.
-Для меня это уже много.
-Эй-эй,не верю, что от нее так просто отказаться. Я сам бы с тоски отведал пули. Не верю, что ее спокойствие стоит дороже возможности быть с ней.
- Речь не о моих желаниях. И не о ваших предположениях. А о том, насколько мы опередим крыс.
-Ума не приложу: зачем эта несчастная им до сих пор нужна? Наследство разделили. Элисия не в доле по собственному желанию.Если дело не в деньгах, то что питает преследователей?
– Я был бы тоже не против выяснить, сэр. Если это возможно.
– Причины есть, но сейчас они не важны.Строить догадки можно и после. Однако мы точно не станем заглядывать в монастыри и не будем тревожить церковных служек.
– Тогда могу лишь пожелать вам как можно скорее увидеть ее глаза.
“Поневоле приходится верить снам…Что ж, посмотрим, какими новостями встретит нас этот берег…”