Истекли счастливые минуты звучания французского без свинцовых примесей чуждого донье Элисии языка.
В верхние покои дома, смежные с адмиральским кабинетом, неторопливо вошли двое джентльменов не первой молодости в сюртуках из тонкого дорогого камлота. Лица их, в чем-то схожие, выдавали в них людей, имеющих власть, но не чиновников, и, тем паче, не военных.
Элис уже пребывала за столом и выводила на листе фразы, похожие на крик о помощи. Встретив этих господ с равнодушно-учтивой миной, она снова заняла прежнее место.
Экзекуция началась...
Сэр Джозеф и его спутник, мистер Джейкоб, (про себя Элисия называла их Хосе - Зануда и Яго-Вредина и не считала это грехом) прибыли для преподавания леди английского. Учителя следовали принципу разделения властей.
![](https://yadi.sk/a/FOpzJt370wTBZw/5caa38b0e3d0eba1b5eba665)
Кто еще с нами? Читаем дальше![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В верхние покои дома, смежные с адмиральским кабинетом, неторопливо вошли двое джентльменов не первой молодости в сюртуках из тонкого дорогого камлота. Лица их, в чем-то схожие, выдавали в них людей, имеющих власть, но не чиновников, и, тем паче, не военных.
Элис уже пребывала за столом и выводила на листе фразы, похожие на крик о помощи. Встретив этих господ с равнодушно-учтивой миной, она снова заняла прежнее место.
Экзекуция началась...
Сэр Джозеф и его спутник, мистер Джейкоб, (про себя Элисия называла их Хосе - Зануда и Яго-Вредина и не считала это грехом) прибыли для преподавания леди английского. Учителя следовали принципу разделения властей.
Кто еще с нами? Читаем дальше
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
картинок в тексте не видно совсем и мне тоже(
Подскажите подходящий хостинг по пожалуйста... А то ото всюду гигантские картинки вставляются ..
(п.с, для тех, кто как и я не сразу догадался: правая клавиша мыши, клик на неотображающуюся картинку - "открыть картинку в новой вкладке", открываются изображения)
А-сан, ух ты! Мы мы и сами не знали, что так можно просмотреть картинки! Спасибо! Но мы все ещё ищем подходящий вариант, просто до дневника руки как-то почти не доходят...
Helechka, попробуй, как А-сан предлагает. Пока, к сожалению, только так.
(а кроме дневников вы нигде ещё свои работы не выкладываете?)
охухоль, с фликром как-то не получается подружиться.
да и в вк сейчас, за счет "статей" можно оформлять посты с фото, там даже с фликром бороться не надо)
да и в вк сейчас, за счет "статей" можно оформлять посты с фото, там даже с фликром бороться не надо)
а вообще, имела в виду не только истории, но и фото вне истории, всякие процесски и миниатюры. для такого инстаграммы и вк обычно юзают)
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Рассылки ваших предложений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации.
Рассылка ваших сообщений по контакт-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование фирм и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn